паспорт доступности Викулова 41а

УТВЕРЖДЕНО:
И.о.заведующего МБДОУ -детский
У/ Э

0 У ’/ ое л‘

в - Арудова

пасп о рт

доступное

объекта социальной инфраструктуры Свердлове:
№2

ти (далее - ОСИ)
«07» июля 2021 г.

1. Общие сведения об объекте
1.1. Вид (наименование) объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение -детский
№ 36
1.2. Полный почтовый адрес объекта
620131, г. Екатеринбург, ул. Викулова, 41а
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание - 2 этажей, 5274 - кв.
- часть здания этажей (или на
этаже), - кв.м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); 5197,87 кв.м
1.4. Год постройки здания 1981 . последнего капитального ремонта: - 2020 г. (26.11.2020.)
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: не назначена;
сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование - согласно Уставу
краткое наименование): Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение -детский сад № 3(
М БДОУ -детский сад № 3 6
1.7. Юридический адрес организации (учреждения), ул. Заводская, 44а, телефон 205-12-60/205-1
е-таП: т<1ои36@е<1иекЬ.ги
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность/' оперативн
управление
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).' государственная
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная)', мунииипальн
1.11. Вышестоящая организация (наименование): Департамент образования Администрации гор<
Екатеринбурга
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты (полный почтовый адрес, телефон, <
таИу. 620014, г. Екатеринбург, ул. Ленина, 24а, тел. 304-12-51 е-тай: едиеШхаекш1т. ги
2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)
2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культу
спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский ры нок и сфе}
услуг, др.): образование
2.2 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возрас
пожилые; все возрастные категории): дети
2.3 Категории обслуживаемых инвалидов (по виду нарушений): инвалиды на коляске, инвалиды
патологией опорно-двигательного аппарата, по зрению, по слуху, с умственной отсталостью__2.4 Виды услуг: образовательные

2.5 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.н. проживанием, на дому
дистанционно) с длительным пребыванием
2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость,
пропускная способность: 130
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида_(да,_мет) нет
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта):
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту:
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 75 метров
3.2.2 время движения (пешком) 3 минуты:
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да нет) нет
3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет
нерегулируемые
3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет неп
3.2.6 Перепады высоты на пути (съезды с тротуара и др.): есть, нет; есть
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет; нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*

№№
п/п
1.

Вариант организации доступности объекта
(формы обслуживания)**

Категория
инвалидов
(вид нарушения)
Все категории инвалидов и МГН

ДУ

4

в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслахколясках
с нарушениями опорно­
двигательного аппарата
с нарушениями зрения

ДУ

5

с нарушениями слуха

ДУ

6

с умственными нарушениями

ДУ

2
3

ДУ
ДУ

* - с учетом СП 35-101-2001, СП 31-102-99
** - указывается один из вариантов ответа: «А» (доступность всех зон и помещений универсальная); «Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения); «ДУ»
(дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно); «Нет» (не организован;
доступность).
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
№№
п/п

Основные
структурно­
функциональные
зоны

Состояние доступности для основных категорий инвалидов*
К
ДЛЯ

О
с
Г
с другими с наруше- с наруше-

У
с умствен-

Для всех
категорий

передвига­
ющихся
на
креслахколясках

ниями
зрения

ниями
слуха

ныминарушениями

м гн

ДУ

ду

ДУ

ду

1

Территория,
прилегающая к зданию
(участок)

ду

наруше­
ниями
опорнодвигат.
аппарата
ДУ

2

Вход (входы) в здание

нет

ду

ду

ДП

ду

ду

3

Путь (пути) движения
внутри здания (в т.ч.
пути эвакуации)
Зона целевого
назначения здания
(целевого посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

нет

ДУ

ду

ДУ

ДУ

нет

нет

ду

ду

ду

ду

нет

нет

ду

ДУ

ДП

ДУ

нет

4

5

6

Система информации и
связи (на всех зонах)

нет

нет

нет

нет

нет

нет

7

Пути движения
к объекту (от
остановки транспорта)
Все зоны и участки

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ

ду

ДУ

нет

ду

ду

ду

ДУ

нет

8

*Указывается:ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных груп:
населения);ДЧ - доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для отдельных категори
инвалидов);ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками учреждения (организации) или ино
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно и др.);Н ет- недоступно (не предназначен дл
посещенияинвалидами и другими маломобильными группами населения).

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: объект доступен условно дл
всех категорий инвалидов
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:

№№
п \п

Рекомендации по адаптации объекта
(вид работы)

Основные
структурно­
функциональные
зоны
Не нуждается
(доступ
обеспечен)

1

2

3

4

5

Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание

+

Путь (пути)
движения внутри
здания (в т.н. пути
эвакуации)
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

+

Ремонт
(текущий,
капитальный)

Индивидуальное
решение
с ТСР

Технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания

+

+

+

+

6

Система
информации и
связи (на всех
зонах)

+

7

Пути движения
к объекту (от
остановки
транспорта)

+

8

Все зоны и
участки

+

+

* Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне

4.2. Период проведения работ

в рамках исполнения

4.3 Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации
объекта:

4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть):
согласование:
____________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование
документа
и
выдавшей
его
организации,
дата),
прилагается________________________________________________________________________________
4.5. Согласовано:
Представители общественных организаций инвалидов:
(Должность, Ф.И.О.)
(Должность, Ф.И.О.)
(Должность, Ф.И.О.)
Т»

,

Информация

4.6.

направлена

■’ ч ' ^ ' З б б О О О ^ ^ '

(наименование
[именование территориально!
территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской
области)

(?<Г. о ? .

_ для размещения в автоматизированной информационной систем^

(дата)

«Доступная среда Свердловской области».

Руководитель объекта (должность)

/

0 •^/ь-х и.о. заведующего / Арудова Татьяна Владимировна/
(подпись)

Дата 07.07.2021

4.7. Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) после
выполнения работ по адаптации объекта:


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».