Учебный план в групах общеразвивающией напрвленности на 2023-2024 учебный год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №36
ОГРН № 1026602317961 от 23.09.2002 г.
ИНН/КПП 6658077733/665801001
620131 г. Екатеринбург, ул. Заводская, 44а Телефон 8(343)205-12-60 Факс 8(343)205-10^45
e-mail: mds_36@mail.iu
сайг https://dms36.tvovsadik.ni/

Принято:
Педагогическим советом
МБ ДОУ-детский сад № 36
протокол № 1 от «30 » августа 2023 г.

Учебный план (расписание основной образовательной деятельности) Основная общеобразовательная программа образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 36 в группах общеразвивающей направленности с 1,5 лет до 7 лет на 2023- 20234 учебный год

Екатеринбург, 2023

Нормативные основания составления Учебного плана
Учебный план разработан в соответствии с Федеральными документами
1. Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 июля 2020г. № 373 «Об утверждении порядка организации
и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным программам
дошкольного
образования»;
3. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении
СанПиН
2.4.1.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи»;
4. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды
обитания», утвержденными постановлением главного санитарного врача от 28.01.2021 № 2;
5. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО);
6. Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации Минобрнауки России) Департамента общего образования 28
февраля
2014г. № 08-249 «Комментарии к ФГОС дошкольного образования».
7. Федеральная образовательная программа дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022
г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847)
8. Уставом МБДОУ – детский сад № 36
9. Основной общеобразовательной программой – образовательной программой дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности МБДОУ.
Концептуальные основания (принципы) формирования учебного плана
Содержание Учебного плана разработано в соответствии со следующими принципами:
- принципом научной обоснованности и практической применимости (содержание учебного плана соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики);
- критериям полноты, необходимости и достаточности (позволяет решать поставленные цели и задачи на необходимом и
достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);
- принципом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
спецификой и возможностями образовательных областей, интеграции содержания и видов деятельности;

- принципом комплексно-тематического построения образовательного процесса;
- решением программных образовательных задач в ООД и совместной деятельности взрослого и детей и построением
образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми;
- принцип культуросообразности образования.
Характеристика структуры учебного плана (обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных
отношений; количественные характеристики определены с учетом СанПиН 2.4.1.3648-20, СанПиН 1.2.3685-21).
Учебный план МБДОУ соответствует Уставу, реализуемому учебно-методическому комплекту (далее – УМК) в рамках основной
общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
МБДОУ (далее ООП ДО), отражает образовательные области, виды образовательной деятельности и виды деятельности детей,
предусмотренные ФГОС и ФОП ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным
муниципальным заданием и ООП ДО.
Учебный план МБДОУ на 2023 – 2024 учебный год является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень
образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение организованной образовательной деятельности, при
этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность варьирования и интеграции с
учетом интересов детей.
Дошкольное образовательное учреждение работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10,5 часовое пребывание
воспитанников.
На 01.09.2023 года в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении – детский сад №36 функционирует 15
групп общеразвивающей направленности (6 групп в здании по адресу: ул. Викулова , 41а, 9 групп в здании по адресу: ул. Заводская, 44а).
группа раннего возраста (с 1,5 до 2 лет) – 2;
1 младшая группа ( с 2 до 3 лет) - 3
2 младшая группа (с 3 до 4 лет) – 3;
средняя группа (с 4 до 5лет) – 3;
старшая группа ( с 5 до 6 лет) - 2
подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет) – 2.
Все группы укомплектованы в соответствии с возрастными нормами.
В структуре Учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений,
устанавливается соотношение между частями. Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает взаимодополнение в содержание образовательных областей обязательной части, отражает специфику дошкольного
образовательного учреждения; позволяет более полно реализовать социальный заказ на образовательные услуги, учитывать национальнокультурные, демографические, климатических условия, вкоторых осуществляется образовательная деятельность с учетом комплекса
УМК (парциальных программ).
Организация жизни и деятельности детей осуществляется в двух основных моделях организации образовательной деятельности –

совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей.
Решение образовательных задач в рамках первой модели - совместной деятельности взрослого и детей – осуществляется как в виде
организованной образовательной деятельности (не сопряженной с одновременным выполнением педагогами функций по присмотру и
уходу за
детьми), так и виде образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов (решение образовательных задач
сопряжено с
одновременным выполнением функций по присмотру и уходу за детьми – утренним приемом детей, прогулкой, подготовкой ко сну,
организацией питания и др.)
Организованная образовательная деятельность реализуется через организацию различных видов детской деятельности (игровой,
двигательной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструирования, музыкальной, самообслуживания и элементарного
бытового труда, восприятия художественной литературы и фольклора) или их интеграцию с использованием разнообразных форм и
методов работы.
Программно-целевые основания, положенные в основу Учебного плана
Основными задачами учебного плана:
1. Регулирование объема образовательной нагрузки.
2. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
3. Реализация Федеральной образовательной программы
Программно – целевые основания (УМК ООП ДО)
Учебный план разработан с учетом:
- возрастных и индивидуальных особенностей детей;
- выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.
Для реализации ООП ДО части формируемой участниками образовательных отношений, с учетом запросов родителей и особенностей
развития и интересов детей дошкольного возраста предусмотрено:
- Программа финансового воспитания Н.А. Кузнецова «Дети и денежные отношения»;
- парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В.
Дягилева, О. В. Закревская, дополнение содержание обязательной части основной образовательной программы с учетом
специфики национальных, социокультурных и иных условий.
- Программа по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста «Ладушки».
Содержание обязательной части и парциальных программ способствует целостному развитию личности ребенка дошкольного возраста
по основным направлениям:
1. физическое развитие;
2. познавательное развитие;
3. речевое развитие;

4. социально-коммуникативное развитие;
5. художественно-эстетическое развитие.
С целью осуществления коррекционной работы в МБДОУ функционирует логопункт. Количество воспитанников – 50 детей.
Организация деятельности учителя-логопеда в течение учебного года по сопровождению детей с речевыми нарушениями
определяется задачами образовательной программы детского сада, рабочей программы. Список детей, нуждающихся в совместной
образовательной деятельности по коррекции и развитию речи с учителем-логопедом, утверждается ГПМПЦ «Радуга». Направления
деятельности учителя-логопеда диагностическое (осуществление мониторинга), коррекционно-развивающее, информационнометодическое. Деятельность учителя-логопеда направлена на выявление и преодоление отклонение в развитии устной речи детей
дошкольного возраста, развитие личностных, интеллектуальных качеств ребенка. Работу с детьми учитель - логопед проводит за счет
сокращения нагрузки на непрерывную образовательную деятельность по коммуникативной деятельности детей. Данный выбор
программ обеспечивает целостность образовательной работы и содействует эффективному решению проблемы преемственности при
постепенном переходе из одной возрастной группы в другую.
При использовании разнообразных форм, приемов, методов и средств решаются следующие задачи:
- развитие свободного общения детей со взрослыми и сверстниками;
- развитие всех компонентов устной речи ребенка (звукопроизношение, лексика, грамматический строй, связная речь) в различных
формах и видах детской деятельности;
- практическое овладение нормами речи; - формирование общей культуры личности, социализации.
Структура учебного плана образовательной деятельности
В основе проектирования и моделирования образовательного процесса с детьми дошкольного возраста лежит принцип комплексно
- тематического построения ООП ДО на основе примерного календаря праздников. Образовательная деятельность с детьми групп раннего
возраста организуется на фоне игры в соответствии с тематическими блоками сочетается с ежедневно повторяющимися мероприятиями
(групповыми традициями), включающими в себя: чтение детям художественных произведений; подвижные игры и игровые упражнения;
на прогулке наблюдение в природе, совместный труд, подвижные игры; формирование культурно-гигиенических навыков и навыков
самообслуживания; познавательно–речевые мероприятия (комментирование происходящего, совместная деятельность детей и
воспитателя с дидактическими пособиями и игрушками). Свободная деятельность детей включает: различные игры по выбору детей;
упражнения по развитию мелкой моторики; свободная двигательная деятельность; конструирование; манипулирование и игры с
сенсорными материалами и т.д.
Планирование в группах общеразвивающей направленности
I младшая группа с 2 до 3 лет
Освоение образовательной программы осуществляется в обязательной части учебного плана в процессе организованной образовательной
деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных моментов. Время, отведенное на организованную образовательную
деятельность, составляет 20 мин в день, 100 мин. в неделю. Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется
через расширение и углубления содержания обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий –

парциальная образовательная программа дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В.
Закревская, «Ладушки», Каплунова И.М, Новоскольцева И.А.
II младшая группа с 3 до 4 лет
Освоение образовательной программы МБДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений, в процессе организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов.
Продолжительность организованной образовательной деятельности в утренний отрезок времени составляет 30 минут. В середине
времени, отведенного на ООД, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами организованной образовательной
деятельности составляет не менее 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня
через познавательно - исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной
активности, познавательных способностей детей – 2 раза в неделю; ознакомление с окружающим миром – 1 раз в неделю,
конструирование, формирование элементарных математических представлений – 1 раз в неделю. Образовательная область «Речевое
развитие» реализуется в первой половине дня 1 раз в неделю создавая условия для формирования основы речевой и языковой культуры,
совершенствования разных сторон речи ребенка, восприятия художественной литературы и фольклора. Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную деятельность
– 2 раза в неделю (рисование – 1 раз в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю). Двигательная деятельность с детьми группы
проводится 3 раза в неделю. Время, отведенное на организованную образовательную деятельность, составляет 150 мин (2 часа 30 мин) в
неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания
обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская, «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А.. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по
физической культуре.
Средняя группа с 4 до 5 лет
Освоение образовательной программы МБДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений, в процессе организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов. Продолжительность ООД в течение дня составляет 40 минут. В середине времени, отведенного на организованной
образовательную деятельность, проводится перерыв – физкультминутка. Перерыв между периодами организованной образовательной
деятельности составляет 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину дня через
познавательно - исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности, познавательной
активности, познавательных способностей детей – 2 раза в неделю; ознакомление с окружающим миром – 1 раз в неделю,
конструирование, формирование элементарных математических представлений – 1 раз в неделю. Образовательная область «Речевое
развитие» реализуется в первой половине дня 1 раз в неделю создавая условия для формирования основы речевой и языковой культуры,

совершенствования разных сторон речи ребенка, восприятия художественной литературы и фольклора. Образовательная область
«Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную деятельность
– 2 раза в неделю (рисование – 1 раз в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю). Двигательная деятельность с детьми группы
проводится 3 раза в неделю. Время, отведенное на организованной образовательную деятельность, составляет 200 мин. в неделю.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания
обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская, «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А.
Старшая группа для детей от 5 до 6 лет
Освоение образовательной программы МБДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений в процессе организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности в ходе режимных
моментов. Продолжительность ООД в утренний отрезок времени составляет 50 минут. В середине времени, отведенного на
организованную образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами организованной
образовательной деятельности составляет 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину
дня через познавательно - исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности,
познавательной активности, познавательных способностей детей – 4 раза в неделю; ознакомление с окружающим миром – 2 раза в
неделю, конструирование – 1 раз в неделю, формирование элементарных математических представлений – 1 раз в неделю.
Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня 3 раза в неделю создавая условия для формирования
основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка, подготовка к обучению грамоте. Образовательная
область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную
деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 1 раз в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в неделю, художественный труд – 1 раз в неделю).
Исходя из пункта СанПин 1.2.3685-21 образовательная деятельность для детей старшего дошкольного возраста может проводиться во
второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет 25 минут. В связи с этим, во вторую половину дня может
быть вынесена изобразительная деятельность/музыкальная деятельность. Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в
неделю: 2 раза – в физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель
группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Время, отведенное на организованную образовательную
деятельность, составляет 350 мин. в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания
обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская, «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А., «Ладушки», Каплунова И.М, Новоскольцева И.А., Парциальная программа финансового воспитания дошкольников
«Дети и денежные отношения» Кузнецова Н.А.
Подготовительная группа 6 до 7 лет

Освоение образовательной программы МБДОУ осуществляется в обязательной части и части формируемой участниками
образовательных отношений учебного плана в процессе организованной образовательной деятельности, образовательной деятельности в
ходе режимных моментов. Продолжительность ООД в утренний отрезок времени составляет 90 минут. В середине времени, отведенного
на организованную образовательную деятельность, проводится перерыв - физкультминутка. Перерыв между периодами организованной
образовательной деятельности составляет 10 минут. Образовательная область «Познавательное развитие» реализуется в первую половину
дня через познавательно – исследовательскую деятельность, решая задачи создания условий для развития любознательности,
познавательной активности, познавательных способностей детей – 4 раза в неделю и развития представлений в разных сферах знаний об
окружающей действительности – 2 раза в неделю, конструирование – 1 раз в неделю, формирование элементарных математических
представлений – 2 раза в неделю. Образовательная область «Речевое развитие» реализуется в первой половине дня, создавая условия для
формирования основы речевой и языковой культуры, совершенствования разных сторон речи ребенка – 2 раза в неделю, подготовка
обучению грамоте – 1 раз в неделю. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» реализуется через музыкальную
деятельность – 2 раза в неделю; изобразительную деятельность – 3 раза в неделю (рисование – 1 раз в неделю; лепка/аппликация – 1 раз в
неделю, художественный труд 1 раз в неделю). Двигательная деятельность с детьми группы проводится 3 раза в неделю: 2 раза – в
физкультурном зале; 1 раз – на открытом (свежем) воздухе. Исходя из пункта СанПин 1.2.3685-21 образовательная деятельность для
детей старшего дошкольного возраста может проводиться во второй половине дня после дневного сна. Продолжительность ее составляет
30 минут. В связи с этим, во вторую половину дня может быть вынесена изобразительная деятельность/музыкальная деятельность.
Образовательную деятельность осуществляют: воспитатель группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.
Время, отведенное на организованную образовательную деятельность, составляет 450 мин. в неделю.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, реализуется через расширение и углубления содержания
обязательной части ООП ДО специфики национальных, социокультурных и иных условий – парциальная образовательная программа
дошкольного образования «СамоЦвет», О. А. Трофимова, О.В. Толстикова, Н.В. Дягилева, О. В. Закревская, «Ладушки», Каплунова И.М,
Новоскольцева И.А., парциальная программа финансового воспитания дошкольников «Дети и денежные отношения» Кузнецова Н.А.,
программа «Разговор о правильном питании», Безруких М.М., Макеева А.Г., Филиппова Т.А.

Учебный план
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности (ранний возраст)
на 2023-2024 образовательный период
образовательная
область

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
третий год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
20 минут (2)

вид детской деятельности / виды занятий

предметная деятельность, игры с
составными и динамическими
игрушками (ребенок и окружающий
мир)
Речевое развитие
10 минут (1)
общение с взрослым, рассматривание
картинок (развитие речи)
восприятие сказок, стихов
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
деятельности режимных моментах
(художественная литература)
Социально совместные игры со сверстниками под
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
коммуникативное
руководством взрослого, общение
деятельности режимных моментах
развитие
самообслуживание и действия с
бытовыми предметами-орудиями
20 минут (2)
Художественно Предметная деятельность,
эстетическое
экспериментирование с материалами
(рисование, лепка, конструирование)
развитие
восприятие смысла музыки (музыкальное)
20 минут (2)
Физическое развитие двигательная активность (физкультурное)
30 минут (3)
ИТОГО по обязательной части
100 минут (10)
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Познавательное
развитие

Образовательная программа «Самоцвет»
Интеграция всех
образовательных
областей
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО
ВСЕГО

ежедневно в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми
.
100 минут (10)

Учебный план
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности (дошкольный возраст)
на 2023-2024 образовательный период
образовательная
область
Познавательное
развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное
развитие
Художественно эстетическое
развитие
Физическое развитие

вид детской деятельности / виды
занятий
познавательноисследовательская (ознакомление с
окружающим миром,
математическое развитие))
конструктивно-модельная
(конструирование)
коммуникативная (развитие речи)

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
четвертый год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
20 минут (2)

восприятие художественнойлитературы
и фольклора
игровая, самообслуживание и
элементарный бытовой труд
изобразительная деятельность
(рисование, лепка, аппликация,
ручной труд)
музыкальная деятельность
(музыка)
двигательная активность
(физкультурное)

в совместной деятельности взрослого с детьми
10 минут (1)
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
деятельности режимных моментах
20 минут (2)
10 минут (1)
30 минут (3)

ИТОГО по обязательной части
100 минут (10)
ЧАСТЬ, ФОРМИРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Образовательная программа
Интеграция всех
«Самоцвет»
образовательных
ежедневно в ходе совместной образовательной деятельности педагога с детьми
областей
Программа «Ладушки»
Художественно 10 минут (1)
эстетическое
развитие
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО
10 минут (1)
ВСЕГО

100 минут (10)

Учебный план
образовательной деятельности в группах общеразвивающей направленности (дошкольный возраст)
на 2023-2024 образовательный период
образовательная область

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально коммуникативное развитие

Объем нагрузки в неделю (продолжительность/ количество)
5- й
6- й
7- й
год жизни
год жизни
год жизни
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
40 минут (2)
50 минут (2)
90 минут (3)

вид детской деятельности /
виды занятий

познавательноисследовательская
(ознакомление с окружающим
миром, математическое
развитие)
конструктивно-модельная
В совместной деятельности
25 минут (1)
30 минут (1)
(конструирование)
взрослого с детьми
коммуникативная (развитие речи)
20 минут (1)
50 минут (2)
60 минут (2)
восприятие художественной
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми
литературы и фольклора
Подготовка к обучению
25 минут (1)
30 минут (1)
грамоте
игровая, самообслуживание и
ежедневно в совместной деятельности взрослого с детьми и в образовательной
элементарный бытовой труд
деятельности режимных моментах

Художественно - эстетическое
развитие

Физическое развитие

изобразительная деятельность
(рисование, лепка,
аппликация, ручной труд)
музыкальная деятельность
(музыка)
двигательная деятельность
(физкультура)

40 минут(2)

50 минут(2)

60 минут (2)

20 минут (1)

25 минут (1)

30 минут (1)

60 минут (3)

75 минут (3)

90 минут (3)

ИТОГО по обязательной части
180 минут (9)
300 минут (12)
390 минут (13)
ЧАСТЬ, ФОРИМРУЕМАЯ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИИ
Интеграция всех
Образовательная программа
ежедневно в ходе совместной образовательной деятельности
образовательных областей
«Самоцвет»
Познавательное развитие
Парциальная программа
25 минут (1)
30 минут (1)
«Дети и денежные
отношения»
Художественно - эстетическое Программа «Ладушки»
20 минут (1)
25 минут(1)
30 минут(1)
Физическое развитие
Программа « Разговор о
В ходе образовательной
правильном питании»
деятельности
ИТОГО по части, формируемой участниками ОО
20 минут (1)
50 минут (2)
60 минут (2)
ВСЕГО

200 минут
(10)

350 минут
(14)

450 мин.(15)

13


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».